Четверг, 15.11.2018, 22:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА
    ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА:

    1) подсос воздуха в системе впуска через:
    вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

    2) подсосы воздуха в системе выпуска:
    в районе1-ого Lambda зонда;

    3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
    РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

    4) загрязнение, выход из строя форсунок:
    «метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

    5) потеря давления топлива в топливной рампе:
    фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

    6) свечи зажигания:
    зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

    7) вентиляция картерных газов:
    давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

    8) высоковольтные провода:
    сопротивление не ниже номинала;

    9) катушка зажигания:
    энергоёмкость не ниже номинала;

    10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
    герметичность, направляющая клапана в допуске;

    11) разброс степени сжатия по цилиндрам:
    в пределах допуска;

    12) расходомер воздуха:
    проверка путём замены на заведомо исправный;

    13) Lambda зонд:
    период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

    14) клапан продувки адсорбера:
    «зависание» в открытом состоянии;

    15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
    на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

    16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
    не верно откалиброван на заводе производителе;

    17) неуравновешенность эл-ов двигателя:
    КШМ, маховик, сцепление;

    18) закапчивание (закоксовывание):
    тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

    P.S. каждый пункт требует уточнения… Желаю удачи!
    Категория: Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 | Добавил: Paul (16.04.2013)
    Просмотров: 6698 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.3/3
    Всего комментариев: 1
    1 Nik  
    Да уж, причин, из-за которых ВАЗ может сломаться множество, но и починить машину не так уж и сложно, если обладать необходимыми знаниями. В продолжении темы о ремонте ВАЗов: http://avtodor.su/articles-remont-avtomobilejj-semejjstva-vaz

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz